г.Рязань, Куйбышевское шоссе 31
+7 (900) 910-72-22
info@nservice62.ru

Замена, ремонт и удаление катализатора

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей, рядом с вашим домом в Рязани.

Мы производим удаление катализаторов, ремонт и замену по выгодным ценам в специализированном автосервисе НСервис в Рязани. Уже более 12 лет успешно занимаемся ремонтом выхлопных систем и знакомы с катализаторами всех моделей. Кроме обычной замены каталитических нейтрализаторов на новые мы также проводим полное удаление катализатора с установкой обманки и прошивкой блока управления, чтобы исправить ошибку, которая возникает при его отсутствии в системе.

Что такое катализатор и зачем он нужен?

Автомобильный катализатор

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — один из важных элементов выхлопной системы, предназначенный для снижения токсичности выводимых отработанных газов из двигателя автомобиля. Удаление катализатора, замена или ремонт являются очень частой услугой и рано или поздно потребуется каждому автомобилю.

Благодаря катализатору, выхлопная система выпускает в атмосферу значительно меньше следующих веществ:

  • углеводороды;
  • оксиды азота (NO и NO2);
  • окись углерода (CO).

Удаление катализатора не приведет к поломке автомобиля и положительно скажется на некоторых его свойствах, но увеличит загрязнение окружающей среды.

Автомобильный каталитический нейтрализатор располагается либо на приемной трубе, либо после нее. Агрегат состоит из корпуса и расположенной внутри него элемента сотовой конструкции. Во время прохода через катализатор вредные вещества окисляются. Выводимый из системы выхлоп содержит в основном CO2 и N2.

При низком качестве топлива устройство быстро выходит из строя. В условиях нашей страны замена испорченного катализатора в большинстве случаев требуется гораздо раньше установленного производителем срока. Нередко проблемы возникают даже до 75 тыс. км пробега, что является сроком рекомендованной замены для большинства моделей.

Прошивка после удаления катализатора или обманка?

Если вы решили избавиться от каталитического нейтрализатора насовсем, то просто его вырезать и заварить освободившийся промежуток в выхлопной системе трубой будет недостаточно. После поломки этой части системы специальный кислородный датчик сразу дает понять, что системой что-то не так, потому что он постоянно анализирует выхлопные газы автомобиля. На панели загорается ошибка, в блок управления записывается сообщение о неисправности и поведение автомобиля может в значительной степени измениться в зависимости от настроек электронного блока управления.

Чтобы ошибок не возникало есть два пути решения, которые мы предлагаем всем, кто выбрал полное удаление каталитического нейтрализатора:

  1. Установка механической обманки после удаления катализатора на кислородный датчик, с которой он будет отправлять в систему только правильные данные и ошибка выводиться не будет.
  2. Внести изменения непосредственно в электронный блок управления – перепрошивка после удаления катализатора заставит его забыть о неправильных данных, поступающих с датчика контроля выхлопных газов.